Фирменный стиль фестиваля «Идея»В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, главврача Национального центра диагностики репродуктивного здоровья российской рекламыИнициатива создания центра и проведения массового УЗИ-исследования принадлежит Михаилу Кудашкину и Дмитрию Яковлеву (Leo Burnett Moscow), которым дирекция фестиваля предложила разработать фирменный стиль "Идеи!2011": "Идея - не фестиваль в Новосибирске, а то неопределимое, что дало ему название - чаще имеет больше одного автора. А еще чаще - двух. Кто-то из них служит питательным бульоном, кто-то - искрой, которая электризует и склеивает вместе коацерватные капли, от которых уже не так далеко до митохондрий и вакуолей. Кто-то сперматозоид, кто-то - яйцеклетка. Кто-то папа, а кто-то... папа (и такое случается). Кто-то копирайтер, а кто-то - арт-директор. В общем, идею рождают два человека, специально уединяющихся, чтобы целиком отдаться процессу, в котором поровну радости и муки. Именно этому аспекту и посвящен наш проект фирменного стиля "Идеи!2011". Главная тема, вокруг которой все вертится и на которую все нанизывается, звучит так: "Дорогой, у нас будет идея!" Дирекция фестиваля уверена, что идей - хороших и разных - за прошедший год родилось немало и готова все, что появились и еще появятся на свет в период с мая 2010 г. по апрель 2011 г., собрать на сайте www.idea.ru и представить для исследования консилиуму ведущих специалистов пренатальной диагностики, по совместительству - членов жюри "Идея!2011". |