14.02.2011

Предложение руки и сердца от McCann Erickson Russia

"МегаФон" и агентство McCann Erickson Russia запустили новую кампанию в поддержку услуги "Видеозвонок"

В ролике, стартовавшем в рамках кампании, креаторы из McCann Erickson Russia показали, как действует видеозвонок. Сюжет видео лаконичен: за семейным обедом девушка не расстается с мобильным телефоном. И, как оказывается, не зря - ей звонит бойфренд и поет серенаду, а после предлагает выйти за него замуж. С помощью услуги "видеозвонок" героиня рекламного ролика не только слышит, но и видит все происходящее.


Напомним, что первый видеозвонок в компании произвели в тестовом режиме в 2002 году. Спустя шесть лет "МегаФон" организовал телемост между популярными горнолыжными курортами - Красной Поляной (Сочи) и Куршевелем (Франция), в рамках которого состоялся первый на юге России видеозвонок по мобильной сети третьего поколения (3G).

Состав творческой группы:

Клиент: "МегаФон" Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Руководитель направления прямой рекламы - Алексей Ушацкий
Ведущий специалист - Виталий Урезченко

Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Директор стратегического отдела: Антон Молодцов
Руководители творческой группы: Марат Гарипов, Антон Бильжо
Директор по работе с клиентами: Анастасия Китова
Менеджер по работе с клиентами: Любовь Михайловна Суслова
Продюсер агентства: Наталья Масюкова

Продакшн: Ball-Park
Режиссер: Matt Eastman
Продюсер: Антон Замахин