14.02.2011

Кампания M&M's даст возможность создать собственный продукт

Ко Дню Святого Валентина производитель шоколадных конфет запустил акцию, которая поможет застенчивым влюбленным

Те, кто ищет более тонкий подход к признанию в любви, может взять пример с Красного, который в настоящее время вовлечен в кампанию, посвященную Международному дню влюбленных.

Тридцатисекундные ролики, созданные BBDO New York для рекламной кампании M&M's, рассказывают о свидании одного из бренд-персонажей производителя шоколадных конфет, Красного, в День всех влюбленных. Стоить отметить, что история крайне жизненная: привлекательная спутница признается в любви нашему герою, и это ставит его в тупик.

 


 

"У Красного явные проблемы с выражением эмоций, - говорит старший креативный директор BBDO New York Джейсон Лукас, - Единственный путь, который может помочь ему рассказать о любви - это конфетки".

На специализированном сайте My M & M's производитель сладостей предлагает создать свою версию конфет и подарить их любимому человеку. Каждый участник акции может выбрать любой цвет, рисунок, надпись и упаковку для своей второй половинки.

По словам Лорен Нодзак, пресс-секретаря компании Mars в Северной Америке, самыми популярными сообщениями на конфетах являются Be mine (будь моей), You make me melt (Ты заставляешь меня таять), и, конечно же, I Love You (Я тебя люблю).