Потребители игнорируют мобильную рекламуБританцы любят мобильную рекламу меньше, чем жители Южной Кореи и КитаяБольшинство обладателей смартфонов предпочитают игнорировать мобильную рекламу, так как считают ее "навязчивой", по данным консалтинговой компании Deloitte, проводившей исследования в 15 странах. В отчете под названием "Коннектоголики: глобальные перспективы мобильного потребителя", представленном на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, утверждается, что граждане некоторых стран считают мобильный маркетинг "вторжением в личную жизнь", и несмотря на то, что все больше компаний стремятся использовать возможности мобильной рекламы, в 2011 году не стоит ожидать прорыва в этой области. Так, например, 88% британских потребителей игнорируют рекламу, которую получают на свои мобильные устройства, 36% автоматически удаляют ее и лишь 9% обращают на нее внимание. По данным опроса, стимулировать реакцию потребителя на мобильную рекламу могут: выгодная покупка - 13%, бесплатные игры и приложения - 8%, реклама проверенного бренда - 7%, привязка к месту - 6%. Для сравнения, в Южной Корее мобильную рекламу с удовольствием просматривают 18% потребителей, а в 45% случаев пользователи считают нужным получить дополнительную информацию по рекламируемому продукту. В Китае 20% "отреагировавших" потребителей с готовностью покупают рекламируемый продукт или услугу. |