Дочь главного мушкетера страны стала лицом кампании AvonКомпания "переключилась" на российских звезд. Лицом бренда Slip Into стала актриса Елизавета БоярскаяДевушка в рекламном ролике вспоминает чудесный летний день, наполненный эмоциями и приятными ощущениями, который теперь ассоциируется у нее с ароматом Slip Into. Съемка фотосессии и видеоролика с участием Боярской проходили в США. Елизавета Боярская рассказала о процессе съемок: "Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе. В России на съемочной площадке обстановка... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания". Напомним, что в прошлом году туалетную воду от Avon рекламировала певица Ферджи. Тогда прошла кампания в поддержку духов Outspoken by Fergie. До этого долгое время лицом Avon была голливудская актриса Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), которая рекламировала несколько продуктов из ассортимента компании. |