09.02.2011

Дочь главного мушкетера страны стала лицом кампании Avon

Компания "переключилась" на российских звезд. Лицом бренда Slip Into стала актриса Елизавета Боярская

Девушка в рекламном ролике вспоминает чудесный летний день, наполненный эмоциями и приятными ощущениями, который теперь ассоциируется у нее с ароматом Slip Into. Съемка фотосессии и видеоролика с участием Боярской проходили в США.

Елизавета Боярская рассказала о процессе съемок: "Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе. В России на съемочной площадке обстановка... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания".

Напомним, что в прошлом году туалетную воду от Avon рекламировала певица Ферджи. Тогда прошла кампания в поддержку духов Outspoken by Fergie. До этого долгое время лицом Avon была голливудская актриса Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), которая рекламировала несколько продуктов из ассортимента компании.

Елизавета Боярская, духи Avon, Slip Into