Социальная реклама в Москве призывает следить за здоровьемРазличные носители наружной рекламы в феврале обратятся с призывами регулярности посещений врачей и профилактики хронических заболеванийНовый проект разработан и запущен рекламной группой "Кросс Медиа" при поддержке московской сети клиник "НИАРМЕДИК". Как говорят организаторы кампании, социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к острым социальным проблемам. Информационная программа под общим девизом "Будь уверен!" призвана привлечь внимание к проблеме профилактики заболеваний, а, соответственно, своевременного лечения. Цель кампании - обратить внимание жителей города и гостей мегаполиса на собственное здоровье, особенно в период общей ослабленности организма, резкого всплеска простудных заболеваний, благоприятное время для приобретения хронических заболеваний и их обострения. Информационная кампания пройдет с февраля по апрель 2011 года. |