Sony Entertainment Television запускает рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалыТюдоры, Секс в большом городе и "Калифрения" появятся на билбордахВ преддверии Дня всех влюбленных компания Sony Pictures Television запустила рекламную кампанию по продвижению телеканала Sony Entertainment Television. Концепция рекламной кампании, стартующей 1 февраля, накануне подготовки к одному из самых романтичных праздников, заключается в том, чтобы рассказать "влюбленным в сериалы" о самых ярких программах Sony Entertainment Television, а также привлечь на канал новых телезрителей, которые по достоинству оценят микс из романтичных комедий, мелодрам и сериалов от лучших киностудий Голливуда. Рекламная кампания проходит в Москве в два этапа, с 1 по 14 февраля и с 15 по 28 февраля. Наружная реклама будет размещена на всех ключевых улицах столицы - щиты небесно-голубого цвета с изображением героев любимых сериалов: Керри Брэдшоу (Секс в большом городе), Хэнк (Калифрения) и Генрих (Тюдоры) - каждый из которых может стать своим Святым Валентином для поклонников Sony Entertainment Television. Sony Entertainment Television - канал компании Sony Pictures Television. Основным содержанием телеканала являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как "Секс в большом городе", "Фишки. Деньги. Адвокаты", "Калифрения", реалити-шоу "Я - супермодель", "Замуж за Антона", а также драматические сериала "Тюдоры" и "Шпионка" пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями. В феврале 2010 года Sony Entertainment Television получил премию в категории "Зарубежное телевидение в России" в рамках Первой Национальной премии "Большая Цифра". |