07.02.2011

Малыш Дарт Вейдер поработил Super Bowl 2011

Самая дорогостоящая реклама года на одной странице

Вчера в США прошел финальный матч чемпионата по американскому футболу Национальной футбольной лиги. В этом году 30 секунд рекламного времени во время матча обошлись рекламодателям примерно в 2,9 миллиона долларов, тогда как в прошлом году средняя стоимость была 2,6 миллиона.

Понятное дело, что эта стоимость окупает себя многократно за счет того, что Суперкубок смотрит огромное количество человек - в прошлом году, к примеру, количество зрителей превысило 106,5 миллионов. Это был абсолютный рекорд для американского ТВ - предыдущим рекордсменом по количеству зрителей стал заключительный эпизод телесериала "M*A*S*H" в 1983, тогда его посмотрели 105,97 миллионов человек.

Не исключено, что в этом году рекорд 44-го Суперкубка будет побит. По предварительным оценкам, количество зрителей превысило 100 миллионов, но о точных результатах пока говорить рано. Доподлинно известно только то, что команда Green Bay Packers из штата Висконсин одолела своих соперников Pittsburgh Steelers из Пенсильвании со счетом 31-25, а Кристина Агилера напутала слова американского гимна, который пела перед матчем.

45-ый Super Bowl стал звездным часом для General Motors. Компания громко заявила о том, что окончательно возродилась после своего банкротства, запустив целую серию из пяти роликов для Chevrolet, включая один накрепко связанный с фильмом "Трансформеры 3", реклама которого также была показана во время матча.

 

Но особенно громко заявил о себе Volkswagen. Концерн выпустил свои два ролика в сеть за несколько дней до Super Bowl, и они моментально стали вирусными. Особенно это касается ролика с маленьким Дартом Вейдером, который, безусловно, покорил всех и вся, включая и сам Суперкубок-2011. Во всех топах и рейтингах, имеющихся на данный момент, этот ролик занимает первые места, а на YouTube ролик собрал более 14,5 миллионов просмотров всего за 5 дней размещения.

Певец Эминем, не так давно начавший активно "возрождать" свою былую популярность, засветился сразу в двух рекламных кампаниях: продолжение пластилиново-анимационной рекламы Lipton Brisk и двухминутном и потому очень дорогом ролике для Chrysler. Кстати, эта реклама вызвала бурную реакцию интернет-аудитории - некоторые даже написали, что реклама заставила их прослезиться.

Кроме того во время Super Bowl была показана новая реклама Old Spice с Исайей Мустафой, который не так давно лично пообещал всем, что это будет нечто невероятное. Хотя на самом деле чего-то сверхнового ролик не демонстрирует, разве что техника исполнения прошлогодней кампании отточена до совершенства и уже не выглядит слишком торопливой.

Не только телеканал и компании, рекламирующиеся во время Суперкубка, извлекают прибыль из этого мероприятия. Не менее 55 миллионов долларов было потрачено зрителями финала на еду - по статистике в США это второй после Дня Благодарения день, когда жители США крайне неуемны в еде.

Предполагается, что в этом году за неделю матчей Суперкубка было продано не менее 15 тысяч тонн чипсов и 40 тысяч тонн попкорна. Американцы съели 30,4 миллионов фунтов снэков в день Super Bowl, а дополнительные доходы от продажи пива достигают 11,8 миллионов долларов

Техасский стадион Cowboys Stadium в Арлингтоне, на котором проводились матчи НФЛ в этом году, также не остается внакладе. Стоимость билетов на матчи колебалась от 3 до 11 тысяч долларов, а стоимость места на парковке достигла 990 долларов.

Глеб Кузнецов, Алена Лащ, Sostav.ru

Реклама

Автомобили


Audi: Release the Hounds


Chevy: Senior Citizens


Chevy: Lassie Truck


Hyundai: Elantra


Chevy: Volt


BMW: Changes


BMW: X3


Chevy: Cruze


Mini: Game Show


Mercedes: Diddy


Chevy Camaro: Red Head


Kia Optima One Epic Ride (SuperBowl 2011)


Hyundai Elantra - Deprogramming


Hyundai Elantra - Anachronistic City


Volkswagen - Black Beetle


  Hyundai Elantra - Sheep


Hyundai Elantra  - Childhood


Audi - Goodnight Commercial

Пиво


Bud Light: Hack Job


Bud Light: Product Placement


Budweiser: Tiny Dancer


Stella: Adrian Brody


Bud Light: Dog Party


Bud Light - Severance Package


Budweiser - Wild West

Напитки



Pepsi: Shooting Cooler


Coca Cola: Dragon


Coca Cola: Border Crossing


Pepsi Max: First Date


Pepsi MAX - Love Hurts


Pepsi Max - Cooking with Snoop_

Продукты питания


Doritos: Pug


Doritos: Finger Licking


Snickers: Roseanne Barr


Wendys: Hits the Spot


Doritos House Sitting


Planters - Alejandro

Продукты, услуги и интернет-сайты


GoDaddy.co: Joan Rivers


Teleflora: Faith Hill


Chatter.com: Will I Am


Chatter.com: Black Eyed Peas


CarMax: I Feel Like


Best Buy: Ozzy Osbourne and Justin Bieber


eTrade: Suit Fitting


Groupon: Tibet


NFL.com: TV Favorites


CarMax: Service Station


Bridgestone: Beaver


GoDaddy.com: Danica Patrick


eTrade: Cat


Bridgestone Teaser - Reply All


CareerBuilder - Parking Lot


Cars.com - Go First


  HomeAway


  Cars.com - The Reviews are In

Мобильные устройства


Motorola: Xoom


The Daily: Tablet


Verizon: Apple iPhone


AT&T - Entertainment


The new Sony Ericsson Xperia

Одежда и обувь


Sketchers: Kim Kardashian

Глеб Кузнецов, Sostav.ru