Lipton Brisk и Денни Трехо показали "Мачете" за 60 секундПластилиновая реклама напитка полностью построена на сюжете последнего фильма Роберта РодригесаКреативное агентство Mekanism сняло два новых рекламных ролика для чайного напитка Lipton Brisk. В первую очередь кампании бренда известны тем, что для них всегда создается пластилиновый анимационный клип с участием покойных и ныне здравствующих звезд сцены и кино, таких как Брюс Ли, Денни Де Вито, Элвис Пресли, Сильвестр Сталлоне и другие. Ранее рекламу для Lipton Brisk делало JWT New York, но креаторы Mekanism в полной мере доказали, что могут тягаться с большим агентством. Первый пластилиновый ролик кампании является суперкоротким пересказом сюжета недавнего фильма Роберта Родригеса "Мачете". Как в фильме, так и в рекламе главным героем стал Денни Трэхо, известный по множеству ролей негодяев. Пластилиновый Трехо рассказывает весь фильм, который в оригинале длится 1 час 45 минут, буквально за 60 секунд. Звездой другого ролика стал известнейший рок-музыкант Оззи Осборн. Он не устраивает такого мощного перформанса, как в рекламе с Трехо. Но от этого реклама не теряет своего шарма, так как музыкант весьма экспрессивно рассказывает зрителям о том, как правильно быть нормальным. В финале каждого ролика имеется призыв зайти на страничку Lipton Brisk на Facebook и поучаствовать в конкурсе, рассказав не менее увлекательную и краткую историю. Состав творческой группы
Старая реклама Lipton Brisk от JWT New York: |