11.01.2011

"ВКонтакте" обзавелся "публичными страницами"

Администрация социальной сети "ВКонтакте" ввела новый тип учетных записей - так называемые "публичные страницы". Они предназначены для компаний, брендов, известных персон и СМИ, сообщил РИА Новости пресс-секретарь компании Владислав Цыплухин.

По мнению разработчиков, новые страницы станут более востребованными среди компаний для продвижения в социальной сети. Если раньше пользователи "ВКонтакте" могли заводить только обычные страницы и страницы групп, то теперь у них появится возможность создавать страницы для различных товаров, музыкальных групп или авторов, а также компаний.

Так, первым публичную страницу на сайте "ВКонтакте" создал "Сбербанк". По словам Артура Вельфа, который занимается продвижением "Сбербанка" в социальных медиа, страницы станут главным "вещательным" инструментом - в них будет сосредоточена деятельность компании в социальной сети. "На публичной странице оставлять записи могут только ее администраторы, пользователи могут выражать свое мнение в комментариях. Пользовательские группы, созданные "Сбербанком", останутся вспомогательным инструментом для ведения дискуссий.

Сейчас публичную страницу могут создать только компании - партнеры социальной сети.

Схожие публичные страницы также существуют в социальной сети Facebook. Профили такого типа есть у Lady Gaga, британской королевы Елизаветы II, компании Coca-Cola, президента США Барака Обамы и других.