11.01.2011

BMW запустил 3D-кампанию для MINI

Автоконцерн BMW запустил новую глобальную кампанию для бренда MINI

Бренд MINI представил три псевдо-вирусных тизера в поддержку своей новой глобальной кампании, которая пройдет в виде 3D-рекламы в кинотеатрах, а также появится на телевидении и в социальной сети Facebook.

Голландское агентство BSUR (Амстердам) создало серию 90-, 60-, 30- и 20-секундных роликов под названием "Mini vs. Monster", действие которых происходит на стадионе Лас Вегаса, где проходит шоу супер-внедорожников. Возбужденная толпа фанатов внезапно затихает, когда огромный внедорожник направляется к машинам, чтобы проехать по ним - в числе будущих "жертв" Mini Cooper Convertible, Cooper Clubman, Cooper S и Cooper S Countryman. В замедленной съемке видно, как люди поднимаются с мест и начинают швырять на арену все, что попало. Однако в тизерах, выложенных на YouTube, показаны лишь сопереживающие зрители и телезрители шоу.

Сами ролики будут запущены "в прокат" в конце этого месяца, а на телевидении появится 2D-версия кампании. Социальная сеть Facebook примет эстафету с 12 по 14 января. Персонажи из короткометражки о противостоянии MINI и монстра-внедорожника появятся в онлайн-сериале. Модератором сайта временно станет водитель Рассел Стили (Russell Steeley) - он покажет 10-секундные тизеры, развитие сюжета с точки зрения разных персонажей, а также пообщается с поклонниками.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:
Агентство: BSUR (Амстердам)
Режиссер: Robert Jitzmark
Креативный директор: Jason Schragger
Водитель: Russell Steeley