Департамент рекламы и СМИ возглавил экономист из ГосдумыМедиа-контролем в столице займется бывший руководитель финансово-экономического управления аппарата ГДКак и прогнозировал в конце прошлого года Sostav.ru, новый департамент рекламы и СМИ возглавил чиновник федерального уровня. Им стал бывший глава финансово-экономического управления аппарата Госдумы Владимир Черников.
Напомним, 22 декабря мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о слиянии комитета рекламы, информации и оформления с комитетом по телекоммуникациям и СМИ с частичным сокращением штата в обоих ведомствах. По официальной версии столичный градоначальник решил таким образом упростить работу структур и избавить их от дублирующих функций. По неофициальной - Собянина не удовлетворила деятельность руководителей комитетов, один из которых провалил все последние информационные кампании, а против другого возбуждено уголовное дело. Участники рынка гадали, кому же поручит столичный мэр кресло руководителя нового департамента. Среди прочих называли кандидатуру Данила Першина, главы Региональной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации (РАНРИ). Однако источник в правительстве Москвы рассказал Sostav.ru, что департамент возглавит чиновник федерального уровня, который поможет Собянину выстроить жесткую вертикаль и избежать в дальнейшем промахов, подобных работе Макарова и Замуруева. В случае, если такого не найдется (фронт уж больно тяжелый) главой департамента должен был стать лично вице-мэр, куратор медиа в столичном правительстве Александр Горбенко. Ранее сообщалось, что такой чиновник найден в руководстве Минсвязи, однако позже выбор пал на экономически более подкованного Владимира Черникова, главу одного из ключевых управлений аппарата Госдумы. Именно ему придется воплощать в жизнь концепцию развития рекламы в столице, которую в данный момент разрабатывают в правительстве. Более подробно о фигуре нового главы департамента мы расскажем позднее. |
|