Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп попали в лагерь конкурентовФранцузская группа Lagard?re продала свой международный журнальный бизнес, в том числе 51% издательского дома "Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп".Покупателем стала американская Hearst Corporation. Она приобрела международный журнальный бизнес французского медиахолдинга, в том числе 51% издательского дома "Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп" (HFS-ИМГ), пишет "КоммерсантЪ". В конце декабря обе компании заключили соглашение, по которому американская сторона получила право до 30 января 2011 года вести эксклюзивные переговоры о покупке международного журнального и газетного бизнеса Lagard?re. Французы хотели сохранить за собой права на бренд Elle и управлять всеми зарубежными версиями этого журнала по лицензии (более 42 иностранных изданий). В интервью "Le Figaro" президент французского медиахолдинга Арно Лагардер сказал, что сумма сделки составила 2 миллиарда евро. Сделка осложняется тем, что Hearst Corporation уже совладеет в России компанией "Fashoin Press", выпускающей конкурирующие журналы Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, "Домашний очаг". Поэтому владелец 49% HFS-ИМГ Виктор Шкулев надеется, что Hearst уступит ему контроль в этом издательстве. Российскую долю журнального бизнеса Lagard?re составлял именно ИД "Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп", один из ведущих издательских домов России. В его состав входят международные бренды Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Elle-Украина, Maxim, Maxim-Украина, Marie Claire, Счастливые родители/Parents, Psychologies, Домой, Departures, а также общенациональный городской телегид "Антенна-Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "Ва-банкъ Ремонт" и журнал о звездах StarHit. HFS-ИМГ имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж его изданий превышает 12 миллионов экземпляров, совокупная аудитория - 20,5 миллионов человек (по данным TNS Gallup Media). На российском издательском рынке HFS-ИМГ работает 15 лет. |