"Сибирский барс" за спасение морской фауныАгентство "Рекламист" разработало настольный календарь для ТД "Сибирский барс" - производителя рассольных сыров. Главная идея календаря выражена слоганом "Сибирский барс - за спасение морской фауны". Двенадцать страниц календаря - это двенадцать морских персонажей, каждый из которых используется в качестве закуски к пиву, тем самым составляя прямую конкуренцию рассольным сырам. Календарь выполнен в технике академического рисунка. Каждая иллюстрация - это авторская работа, созданная на основе ручного рисунка с использованием карандашного штриха. Также в иллюстрациях использованы ручные шрифты, что органично дополняет визуальный образ. На оборотах страниц размещен каталог ТД "Барс", цель которого - показать как можно крупнее и ярче продукт и упаковку. Календарь предназначен для партнеров и дилеров компании.
Состав творческой группы:
|