В рекламе аргентинского банка Санта-Клаус одолел СмертьНастоящая рождественская история от банка Tarjeta NaranjaНа Рождество аргентинский банк Tarjeta Naranja запустил кампанию по продвижению своих кредитных карт, которые в эту праздничную пору можно получить на более выгодных условиях. Агентство Rombo Velox для этого сняло настоящую художественную короткометражку, в которой авторы коснулись и ценности человеческой жизни, и передали рождественское настроение и ожидание чуда. Креаторы создали сюжет о том, как Санта-Клаус повстречал в одном из домов саму Смерть, явившуюся за хозяином. Между двумя духами происходит напряженная беседа, в результате которой спящему жильцу дома буквально была подарена жизнь, а Смерти, по всей видимости, сердце и человеческие чувства.
Состав творческой группы
|