Сигареты - это опасная ловушкаСоциальная кампания против курения от Ассоциации осведомленности курильщиковОбщественная организацияAssociationforSmokersAwareness и агентство NEOGAMA/BBH из Бразилии выпустили рекламу, предупреждающую об опасности курения. Реклама аллегорически показывает опасность и гибельность никотиновой зависимости, изобразив в виде сигареты старый и глубокий колодец, в который упал и не может выбраться человек. Принт показателен тем, что никто не приходит на помощь упавшему в мутную жижу человеку, хотя сам он тоже никак не сумеет выбраться из колодца и наверняка утонет. Таким образом рекламисты и AssociationforSmokersAwareness предупреждают, что может стать слишком поздно и от пагубной привычки уже не удастся избавиться никаким образом. Слоган рекламы "Курение - это ловушка. Бросайте сейчас".
Advertising Agency: NEOGAMA/BBH, Brazil
Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Directors: Alexandre Gama, Marcio Ribas Art Director: Fabio Queiroz Copywriter: Carlos Schleder Image: Le?o Branco Producers: Kiyoshi Takahashi, Vinicius Busico Art Buyers: Mariah Bayeux, Janaina Lacerda Account Director: LuizTosi Account Managers: Diego Passos, AndreiaTecchio Advertiser's Supervisor: Mario Albanese |