15.12.2010

Сигареты - это опасная ловушка

Социальная кампания против курения от Ассоциации осведомленности курильщиков

Общественная организацияAssociationforSmokersAwareness и агентство NEOGAMA/BBH из Бразилии выпустили рекламу, предупреждающую об опасности курения. Реклама аллегорически показывает опасность и гибельность никотиновой зависимости, изобразив в виде сигареты старый и глубокий колодец, в который упал и не может выбраться человек.

Принт показателен тем, что никто не приходит на помощь упавшему в мутную жижу человеку, хотя сам он тоже никак не сумеет выбраться из колодца и наверняка утонет. Таким образом рекламисты и AssociationforSmokersAwareness предупреждают, что может стать слишком поздно и от пагубной привычки уже не удастся избавиться никаким образом.

Слоган рекламы "Курение - это ловушка. Бросайте сейчас".



Социальная кампания против курения от Ассоциации осведомленности курильщиков
 
Advertising Agency: NEOGAMA/BBH, Brazil
Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Directors: Alexandre Gama, Marcio Ribas
Art Director: Fabio Queiroz
Copywriter: Carlos Schleder
Image: Le?o Branco
Producers: Kiyoshi Takahashi, Vinicius Busico
Art Buyers: Mariah Bayeux, Janaina Lacerda
Account Director: LuizTosi
Account Managers: Diego Passos, AndreiaTecchio
Advertiser's Supervisor: Mario Albanese