15.12.2010

Дизайн упаковки SipSoda

Разработка агентства Rethink

Одно из крупнейших канадских рекламных агентств Rethinkразработало дизайн упаковки и стратегию брендинга для безалкогольных напитков SipSoda. Бренд был создан этим летом в Канаде, о уже сейчас выходит на международный рынок и появляется в США и Австралии.

Агентство решило остановиться на наиболее популярном сейчас простом и чистом дизайне, без каких-то излишеств. Поскольку напитки SipSodaобладают различными вкусами, дизайн этикеток разнообразен и для каждого вида напитка имеется свое решение. Но все равно этикетка ограничивается крупным изображением лого и украшением в виде цветных пересекающихся полос, цвет которых соответствует обозначению формирующих аромат напитка элементов, например кориандр и апельсин

Дизайн упаковки SipSoda