Friskies показал мир глазами котовНеобычная реклама кошачьего корма, снятая с помощью самих котовЛет десять назад для Whiskas делали рекламу, целевой аудиторией которой были сами кошки. В ролике использовали звуки, которые всегда привлекают внимание кошек, например мяуканье или движение мыши. Кошки на самом деле реагировали на рекламу по ТВ, тем самым привлекая внимание своих хозяев к ней. Сейчас Friskies пошло немного иным путем, но с тем же расчетом - привлечь внимание хозяев кошек к кошачьему корму с помощью самих кошек. Производитель кошачьего корма Friskies Nestlé Purina PetCare летом отобрал 25 котов и кошек в качестве своеобразной фокус-группы исследовательского проекта. Животные должны были помочь людям лучше понять то, как живут обычные домашние кошки и буквально увидеть мир с их точки зрения. Этих котов прозвали RePURRters - "purr" в английском обозначает мурлыкание, так что адаптировать можно как мурчащие репортеру или даже как "ремуртеры". В течение пяти дней они носили на шее специальные портативные видеокамеры, снимающие все происходящее, затем эти записи были направлены психологу-бихевиористу компании Purina доктору Джил Вильяррил для детального анализа, результаты которого сейчас опубликованы на сайте Friskies в разделе The Scratchington Post. Самые интересные записи было решено использовать для дополнительной рекламной кампании. Видео шести котов смонтировали в один ролик, который сейчас распространяется в сети.
На сайте Friskies также представлена информация обо всех 25 участниках проекта, а также выложены дополнительные ролики с участием шести котови кошек Charlene Butterbean, Elvis, Fudge, Gizmo, O'Malley, Leo Hector. |