30.11.2010

Дирекция Почты России сделала себе рекламу

"EMS Почта России", оператор экспресс-доставки в Российской Федерации, объявляет о начале широкомасштабной федеральной рекламной кампании.

Кампания в поддержку бренда "EMS Почта России" охватит все федеральные округа. В процессе ее реализации задействовано четыре центральных телевизионных канала, 15 печатных газет и журналов федерального значения, более 70 наружных носителей в 15 крупных российских городах, а также популярные интернет-сайты. Продлится рекламная кампания до середины декабря 2010 года.

Цель рекламной кампании - проинформировать потенциальных клиентов о возможностях и преимуществах услуг курьерской экспресс-доставки деловой корреспонденции и грузов, а также подчеркнуть широкую географию обслуживания, которая включает все города России и 190 стран мира.

Рекламная кампания разработана внутри Дирекции рекламы и маркетинга ФГУП "Почта России" с привлечением специалистов по креативу.