30.11.2010

UniCreditBank и "Брендсон": кредиты на мыло Специалисты брендингового агентства Брендсон разработали креативную концепцию федеральной рекламной кампании для ЮниКредит Банка.

Созданная концепция рекламной кампании призвана донести до потребителя информацию о том, что "ЮниКредит" - банк, с которым легко сотрудничать.

Поскольку "ЮниКредит Банк" в настоящее время является официальным партнером UEFA, в агентстве выбрали слоган «Судью на мыло!». Именно так болельщики выражают свое недовольство действиями арбитра, прося удалить судью за некорректное, по их мнению, судейство. «Комиссии - на мыло!» - на языке футбольных болельщиков в агентстве сказали: «Все! Мы «убрали» комиссии за выдачу кредита, потому что это против правил!»

«Данная рекламная кампания однозначно привлечет внимание своей эмоциональностью, а также позволит расширить целевую аудиторию за счет ценителей футбола - одной из самых популярных и любимых игр в стране», - уверен Федор Пушкин, начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций ЮниКредит Банка.

 

 

 


Состав творческой группы:

Юникредит Банк:
Ирэн Шкаровская, начальник Управления маркетинга и коммуникаций
Федор Пушкин, начальник Отдела рекламы и интернет-коммуникаций
Ольга Чикалова, главный эксперт Отдела рекламы и интернет-коммуникаций

Брендсон, брендинговое агентство:
Руководитель проекта: Анна Кулысова
Арт-директор: Тимур Салихов
Копирайтер: Алексей Румянцев
Дизайн: Владимир Трусов, Роман Маврин