UniCreditBank и "Брендсон": кредиты на мыло Специалисты брендингового агентства Брендсон разработали креативную концепцию федеральной рекламной кампании для ЮниКредит Банка.Созданная концепция рекламной кампании призвана донести до потребителя информацию о том, что "ЮниКредит" - банк, с которым легко сотрудничать. Поскольку "ЮниКредит Банк" в настоящее время является официальным партнером UEFA, в агентстве выбрали слоган «Судью на мыло!». Именно так болельщики выражают свое недовольство действиями арбитра, прося удалить судью за некорректное, по их мнению, судейство. «Комиссии - на мыло!» - на языке футбольных болельщиков в агентстве сказали: «Все! Мы «убрали» комиссии за выдачу кредита, потому что это против правил!» «Данная рекламная кампания однозначно привлечет внимание своей эмоциональностью, а также позволит расширить целевую аудиторию за счет ценителей футбола - одной из самых популярных и любимых игр в стране», - уверен Федор Пушкин, начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций ЮниКредит Банка.
Состав творческой группы:
Юникредит Банк:
Брендсон, брендинговое агентство:
|