GenerationBrand визуализировали естественный вкус и энергиюКомпания "Натуральные продукты", входящая в группу компаний BioniQ, в этом году выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree. Как пишет портал Adlife.spb.ru, для этого в агентстве GenerationBrand разработали позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BioniQ и напитка TenGree. Напиток BioniQ ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане "Естественный вкус". TenGree - тонизирующий мятно-лимонный напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни, слоган продукта - "Естественная энергия".
Как сообщает Adlife.spb.ru, знак Q в логотипе головного бренда - Bioniq должен символизировать качество. Он создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.
Иллюстрации портала Adlife.spb.ru
Состав творческой группы группа:
Компания "Натуральные продукты":
|