30.11.2010

Израильская Strauss Group купила бренд LeCafe

Российский кофейный бренд выведет израильскую компанию на ведущие позиции на рынке быстрорастворимого и молотого кофе

С сайта fredericpatenaude.com

В минувшие выходные израильский производитель продуктов питания Strauss Group объявил о том, что его "кофейный" филиал покупает бренд по продажам кофе в России LeCafe за 37 миллионов долларов. Strauss Coffee заплатила еще $6 миллионов за приобретение контрольного пакета акций (51%) LeCafe Group. В зданиях и складах, принадлежавших LeCafe Group, теперь будет находиться российский центр логистики Strauss.

Президент Strauss Гади Лесин (Gadi Lesin) заявил, что российский рынок кофе считается одним из крупнейших в мире и данное приобретение выведет компанию на новый уровень расширения бизнеса в России.

В настоящее время Strauss входит в десятку крупнейших мировых производителей кофе и является лидером по продажам кофе в Центральной и Восточной Европе, а также занимает 2 место на рынке Бразилии и 5 место в списке крупнейших поставщиков необжаренных зерен кофе. В последующие 2 года группа планирует построить завод по производству обжаренного и молотого кофе, который будет полностью принадлежать ее филиалу Strauss Coffee.

Тодд Морган (Todd Morgan), глава Strauss Coffee, считает, что это позволит компании подняться на 3 позицию среди операторов рынка быстрорастворимого кофе и на 2 позицию на рынке обжаренного и молотого кофе в России.

Strauss Group владеет 74,9% Strauss Coffee, остальные акции принадлежат частной инвестиционной группе TPG Capital . Основные продажи Strauss Coffee приходятся на Израиль, Бразилию, Польшу, Балканы, Сербию, Россию и Украину. На российском рынке компания продает кофе под маркой Elite.