29.11.2010

One Show призывает рекламистов показать себя

Международный фестиваль рекламы One Show 2011 начал прием работ

Объявлен прием работ на международный рекламный фестиваль One Show 2011, который пройдет с 9 по 13 мая в Нью-Йорке. В жюри самые признанные креативные директора и копирайтеры, имеющие высшие награды мировых фестивалей.

Вручение наград и чествование победителей будет проводиться во время прохождения третьей Ежегодной Креативной Недели NYC. Фестиваль One Show награждает победителей по четырем основным категориям: The One Show, One Show Design, One Show Interactive и One Show College Competition.

Напомним, что в прошлом году три российские работы получили награду Merit Awards, которая вручается как поощрение за заслуги и признание достоинств финалистов One Show. Среди них первая студенческая работа из России, удостоенная награды One Show, - проект Анны Леоновой и Олега Изосимова из Омска, а также промо-сайт Toyota Prius от BrandStudio и ролик "Жираф" от московского SapientNitro.

Последний срок подачи заявок - 31 января 2011. Чтобы принять участие в фестивале, нужно зарегистрироваться на сайте фестиваля.

Все представленные работы должны быть впервые опубликованы или показаны в эфире в следующий период:
One Show & One Show Design: с 1 января 2010 года по 7 февраля 2011 года.
One Show Interactive: с 31 марта 2010 года по 28 февраля 2011 года.

Публикация означает появление рекламы в масс-медиа для большой аудитории. Работы, созданные от имени The One Club или One Show, не принимаются. Каждая заявка должна быть подписана креативным директором и одобрена клиентом.

Подробнее с условиями регистрации на фестивале можно узнать на сайте фестиваля и у официального представителя One Show в России РА "Нави-гатор".