Цифровое телевидение Билайна вернет минуту славы"Билайн" запустил новую рекламную кампанию, посвященную домашнему Интернету и домашнему цифровому телевидению. Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика про домашний Интернет основывается на представлении о том, что медленный интернет может стать серьезным испытанием вашего терпения.ТВ-ролик рассказывает про отчаявшегося отца двух малышей, которым перед сном необходим мультфильм. Однако с медленным Интернетом отцу так и не удается его скачать и уложить детей спать. Его единственное спасение - Интернет "Билайн", с которым все файлы загружаются легко и быстро. Второй ролик на наглядном жизненном примере рассказывает об уникальных возможностях управления эфиром, которые доступны зрителям домашнего цифрового телевидения "Билайн". Зачастую из-за своей занятости телезритель вынужден пропускать интересные передачи. У него есть только один шанс увидеть то, что интересно. Ролик повествует о девушке, которой посчастливилось попасть, пусть и мельком, в выпуск новостей. Она обзванивает близких, чтобы они стали свидетелями её звездного часа. Но сработавшая сигнализация автомобиля отрывает её от экрана, и она не успевает насладиться славой. Домашнее цифровое телевидение "Билайн" позволяет управлять прямым эфиром благодаря функциям записи, перемотки и паузы. Креатив рекламной кампании разработан агентством Lowe Adventa. Рекламная кампания включает телевизионный ролик, радио, Интернет и POS-материалы. Состав творческой группы "Билайн": Ведущий менеджер по маркетингу -Капралов Александр - Старший менеджер по внедрению новых направлений бизнеса - Ланшина Дарья Lowe Adventa: Креативный директор - Андреас Тоскано Арт-директор - Чайковская Екатерина Копирайтер - Мареева Екатерина Account-директор - Остроглазова Екатерина Accaunt-менеджер - Муравлева Юлия Продюсер - Костяева Анна |