Colgate Floss предлагает прочистить мозгНеожиданная рекламная концепция в кампании для зубной нитиРумынское рекламное агентство Tempo Advertising предложило интересную идею для рекламы зубной нити Colgate Floss. Ране рекламные агентства изображали этот гигиенический продукт в виде различных инструментов, удобных для удаления застрявшей в зубах пищи, непосредственно в виде еды, с которой нить будет бороться, либо же показывали то, что увидят окружающие, если не пользоваться Colgate Floss. Но румынские креаторы создали наиболее интересную рекламу, изобразив человеческий мозг, меж извилин которого застрял листик петрушки. Так авторы показали засевшую мысль о застрявших между зубов кусочках пищи. Слоган же указывает, что с зубной нитью от Colgate вы сможете забыть об этом и думать о чем-нибудь более важном. Состав творческой группы Advertising Agency: Tempo Advertising, Bucharest, Romania Creative Directors: Adrian Preda, Bogdan Costin Head of Art: Cosmin Ezaru Art Directors: Viorel Holovaci, Felix Starcea Copywriter: Bogdan Costin Additional credits: Diana Stancu |