26.10.2010

Colgate Floss предлагает прочистить мозг

Неожиданная рекламная концепция в кампании для зубной нити

Румынское рекламное агентство Tempo Advertising предложило интересную идею для рекламы зубной нити Colgate Floss.

Ране рекламные агентства изображали этот гигиенический продукт в виде различных инструментов, удобных для удаления застрявшей в зубах пищи, непосредственно в виде еды, с которой нить будет бороться, либо же показывали то, что увидят окружающие, если не пользоваться Colgate Floss.

Но румынские креаторы создали наиболее интересную рекламу, изобразив человеческий мозг, меж извилин которого застрял листик петрушки. Так авторы показали засевшую мысль о застрявших между зубов кусочках пищи. Слоган же указывает, что с зубной нитью от Colgate вы сможете забыть об этом и думать о чем-нибудь более важном.

Colgate Floss


Состав творческой группы
Advertising Agency: Tempo Advertising, Bucharest, Romania
Creative Directors: Adrian Preda, Bogdan Costin
Head of Art: Cosmin Ezaru
Art Directors: Viorel Holovaci, Felix Starcea
Copywriter: Bogdan Costin
Additional credits: Diana Stancu