Джин в хитрой бутылкеУльтрасовременный дизайн упаковки напитка от NON-OBJECTДизайнерская фирма NON-OBJECT из Калифорнии разработало очень интересный дизайн и брендинг джина One Key Gin. Дизайн в буквальном смысле отбрасывает прочь все традиции в создании упаковки для напитков подобного рода. Бутылку вообще трудно назвать бутылкой. Идея возникла еще в 2009 и основной ее целью было создание напитка, который предложил бы любителям джина нечто совершенно новое и необычное. В итоге была создана инновационная упаковка - в полном соответствии с именем бренда, потребителю необходимо открывать ее специальным ключом, который спрятан в днище бутылки. Сам дизайн является вершиной минимализма - на упаковке вся бутылка выкрашена в один мягкий синий цвет и не имеет ни единого украшения. |