26.10.2010

Россия не взяла наград Cresta Awards 2010

Международный фестиваль рекламы назвал лучшие работы последнего года

Вчера были объявлены победители одного из престижных международных рекламных фестивалей Cresta Awards. Фестиваль существует с 1993 года и основная его задача выявлять из множества рекламных работ примерно 50 стран мира те, которые являются абсолютным стандартом для креатива в рекламе и маркетинге.

В этом году было вручено только пять Гран-при в категориях Interactive, Direct Marketing, TV/Cinema/Digital, Ambient Media и Integrated Campaigns.

Лучшей телевизионным роликом была названа реклама CANAL+ "Шкаф", в которой BETC Euro RSCG продемонстрировало насколько креативные и находчивые сценаристы работают на этом телеканале.




Главный приз в интегрированных кампаниях взял проект лондонской полиции Choose A Different Ending - первая профессиональная рекламная кампания, которая использовалась возможность создания интерактивных видео на YouTube. Зрители сами решали как будет действовать персонаж и действия могли привести к 10 различным концовкам.






Лучшей кампанией в области директ-маркетинга жюри назвали рекламный календарь компании Eizo, на котором также как и на многих других календарях были изображены обнаженные девушки, правда разделись они до самых костей.


Лучшей кампанией в Ambient Media признали работу агентства Farfar из Стокгольма для производителя мобильных телефонов Nokia "Самый большой дорожный указатель в мире". Эта работа получила золото на "Каннских львах" в этом году.








А лучшей интерактивной рекламой признали другую шведскую кампанию - сайт для Samsung, созданный агентством From Stockholm With Love. Цель сайта была в том, чтобы показать насколько телефон защищен от ударов, воды и прочих негативных воздействий окружающей среды. На сайте велась прямая трансляция из комнаты со стеклянным столом, на котором располагалось несколько десятков телефонов Samsung. Пользователи, позвонив на один из них, могли заставить телефон двигаться от вибрации и сбросить его в аквариум с водой, чтобы убедиться, что и тогда он продолжить работать.




С остальными победителями фестиваля можно ознакомиться на официальном сайте Cresta Awards.