26.10.2010

Компьютерная безопасность - это не так уж и скучно

Агентство TDA Advertising&Design доказало, что антивирусное ПО может быть привлекательным для рядового потребителя

Забота о компьютерной безопасности - самое скучное занятие на свете. Никому нет дела до того как функционирует антивирусная защита, пока она работает. В своей первой рекламной кампании для разработчика антивирусного ПО Webroot, агентство TDA Advertising & Design представило целый сет занятной наружной рекламы.

Каждый из билбордов предлагает взглянуть на типично неинтересную вещь, например, брокколи или сохнущую краску, а потом сравнить его с вариантом от Webroot - лекцией о фильтрации спама, о том, как работает антивирусная защита, о том, какой пароль подобрать, чтобы вашим логином не воспользовались хакеры и т.д.

На некоторых принтах в качестве главного действующего лица выступает начальник техотдела Webroot - Майк Кроненберг (Mike Kronenberg), который готов "объяснить облачные технологии определения кибер-угрозы" или "побоксировать с плюшевым аллигатором", "поучаствовать в механическом родео" или "посвятить в основы идеальной временной развертки".

Стоит отметить, что на фоне весьма обыденных вещей предлагаемые технические подробности звучат интригующе. Что это за таинственные облачные технологии определения кибер-угрозы? Webroot определенно знает как зацепить рядового потребителя.

Напомним, что компания Webroot Software - разработчик ПО в секторе компьютерной безопасности - в августе этого года передала свой креативный маркетинг вкупе с 5 млн.долл. бюджета рекламному агентству TDA Advertising & Design, которое теперь отвечает за наружную и он-лайн рекламу, размещение товара и партизанский маркетинг.


Алена Лащ, Sostav.ru

"Действительно, брокколи гораздо интереснее, чем анти-хакерный пароль"


"Мыльные пузыри гораздо интереснее антивирусной защиты"


"Выбирайте: лекция главы техотдела Webroot об основах
идеальной временной развертки или механическое родео?"



"Объяснить облачные технологии определения
угрозы или побоксировать с плюшевым аллигатором"


"Сохнущая краска, конечно, интересней защиты от вредоносного ПО"


"Выращивание газона, действительно, более
увлекательное занятие, чем фильтрация спама"

Иллюстрации с сайта advertolog.com

Состав творческой группы:

Рекламное агентство: TDA Advertising & Design, Boulder, USA
Креативные директоры: Jonathan Schoenberg, Thomas Dooley
Помощник КД/автор текста: Jeremy Seibold
Арт-директор: Neal Desai
Дата выпуска: октябрь, 2010