Компьютерная безопасность - это не так уж и скучноАгентство TDA Advertising&Design доказало, что антивирусное ПО может быть привлекательным для рядового потребителяЗабота о компьютерной безопасности - самое скучное занятие на свете. Никому нет дела до того как функционирует антивирусная защита, пока она работает. В своей первой рекламной кампании для разработчика антивирусного ПО Webroot, агентство TDA Advertising & Design представило целый сет занятной наружной рекламы. Каждый из билбордов предлагает взглянуть на типично неинтересную вещь, например, брокколи или сохнущую краску, а потом сравнить его с вариантом от Webroot - лекцией о фильтрации спама, о том, как работает антивирусная защита, о том, какой пароль подобрать, чтобы вашим логином не воспользовались хакеры и т.д. На некоторых принтах в качестве главного действующего лица выступает начальник техотдела Webroot - Майк Кроненберг (Mike Kronenberg), который готов "объяснить облачные технологии определения кибер-угрозы" или "побоксировать с плюшевым аллигатором", "поучаствовать в механическом родео" или "посвятить в основы идеальной временной развертки". Стоит отметить, что на фоне весьма обыденных вещей предлагаемые технические подробности звучат интригующе. Что это за таинственные облачные технологии определения кибер-угрозы? Webroot определенно знает как зацепить рядового потребителя. Напомним, что компания Webroot Software - разработчик ПО в секторе компьютерной безопасности - в августе этого года передала свой креативный маркетинг вкупе с 5 млн.долл. бюджета рекламному агентству TDA Advertising & Design, которое теперь отвечает за наружную и он-лайн рекламу, размещение товара и партизанский маркетинг. Алена Лащ, Sostav.ru
"Действительно, брокколи гораздо интереснее, чем анти-хакерный пароль"
"Мыльные пузыри гораздо интереснее антивирусной защиты"
"Выбирайте: лекция главы техотдела Webroot об основах
идеальной временной развертки или механическое родео?"
"Объяснить облачные технологии определения
угрозы или побоксировать с плюшевым аллигатором"
"Сохнущая краска, конечно, интересней защиты от вредоносного ПО"
"Выращивание газона, действительно, более
увлекательное занятие, чем фильтрация спама"
Иллюстрации с сайта advertolog.com
Состав творческой группы: Рекламное агентство: TDA Advertising & Design, Boulder, USA Креативные директоры: Jonathan Schoenberg, Thomas Dooley Помощник КД/автор текста: Jeremy Seibold Арт-директор: Neal Desai Дата выпуска: октябрь, 2010 |