25.10.2010

Bacardi Rus призналась в организации атаки волков на ДПС

Креаторы раскрыли подробности вирусной кампании, которая стартовала 13 октября.

Напомним, что тогда в Сети появился ролик, в котором якобы представлена запись с камеры наблюдения трассы М23, на которой видно, как стая волков пробегает по трассе, пугая сотрудника ДПС, остановившего автомобиль за неработающую фару.

Запись этого события представлена в видео двух версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля.




Видео с камеры наблюдения



Видео с мобильного телефона


За 10 дней видео собрало более 1.5 миллионов просмотров в интернете и был показан по федеральным каналам, в газетах и зарубежных СМИ.

Коммуникативная платформа Wolf is back связана с брендом Eristoff. По легенде В России в 1806 году был изобретен оригинальный рецепт водки князем Николаем Александровичем Эристовым. Сейчас Eristoff входит в портфель брендов компании Bacardi-Martini и производится во Франции в провинции Прованс.

Как рассказывают в агентстве Jvision, осуществлявшего продвижение вирусных роликов, основной расчет кампании был сделан на вирусный эффект, как наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди Интернет аудитории.

В течение недели после первого ролика в Сеть были выброшены еще три вирусных ролика про волков:



В середине кампании ее организаторы запустили сайт wolfisback.ru, имитирующий блог о волках, на котором были собраны все видео.

23 октября (дата была выбрана с связи с тем, что в этот день отмечается день всех рекламщиков) был выложен плизер, раскрывающий суть компании и связывающий воедино все вирусные ролики в одну историю; сайт wolfisback.ru превратился в брендированный сайт Eristoff.



В этот же день была запущена баннерная реклама, BTL кампания, в Москве прошло лонч-мероприятие Eristoff с участием западных хедлайнеров (Tommy Lee, Roger Tailor) и прошли вечеринки в знаковых клубах Москвы.

Состав творческой группы:

Креатив: FIRMAStyle

Креативный директор: Алексей Малыбаев
Дизайнеры: Максим Денисов, Шамиль Рамазанов
Руководитель проекта: Екатерина Федашко

Продакшн: BAZELEVS
Продюсер: Алексей Борисов
Режиссер Михаил Локшин

Вирусное продвижение роликов:
Концепт-бюро Jvision
Директор по развитию бизнеса: Евгений Галимский
SMO директор: Наталья Крикунова
Account manager: Дарья Сухова