Новый календарь Lavazza посвящен любвиТему любви раскрывал американский фотограф Марк СелиджерВ Милане состоялся первый показ нового 19-го календаря Lavazza, каждый новый выпуск которого привлекает коллекционеров и любителей фотографии со всего мира. Новый выпуск посвящен самой Италии и любовной тематике, название у календаря соответствующее "Влюбиться в Италии". После символов и достопримечательностей Италии, запечатленных Анни Лейбовиц в календаре 2009, и темы итальянских песен, которой было посвящено созданное Майлсом Олдриджем издание 2010, увековечить дух "итальянства" попросили знаменитого американского фотографа Марка Селиджера. Работы Селиджера представлены в музеях по всему миру. В своих снимках он превращает окружающую его повседневную жизнь в искусство. Как и в предыдущие годы, за разработку креативной концепции календаря 2011 г. отвечало агентство Armando Testa. В фотографиях для календаря на 2011 год Селиджер запечатлел романтическое настроение любовных свиданий и отразил, как прекрасно влюбиться именно в Италии. Селиджер отобразил любовь во всей ее непосредственности и игривости, экспериментируя с классическими итальянскими пейзажами, наполняя каждый кадр юмором, оперируя простым и доступным фотографическим языком. "Изображаемые фотографом ситуации должны быть правдоподобными, показывать чувства, связь между людьми, - объясняет Марк Селиджер, - Нужно сначала придумать историю, а затем рассказать ее, претворить в жизнь. Я полюбил Италию за разнообразие ее жителей, здесь существует определенный уклад жизни, которого нигде больше не встретишь". Среди моделей Lavazza-2011 появились актриса Оливия Уайлд и ее муж, режиссер Тао Располи, а также Моника Кастильо, Энрике Паласиос, Нут Сиир, Седрик Бир, Лилиана Домингез, Алессандро Джаллокоста, Виолетта Бадд, Джеиза Чиминадзе и Иван Олита. В качестве вступления к календарю приведены следующие строки: "Италия - страна любви. Вернее, это страна, где невозможно не влюбиться. Быть может, в воздухе этой страны есть что-то, пробуждающее страсть, а может дело в красоте пейзажей и архитектуры, которые наполняют людей любовью, самым благородным из чувств. Календарь Lavazza 2011 г. посвящен теме влюбленности в Италии, раскрывая ее в шести различных историях, наполненных иронией, сюрреализмом, страстью и беспечностью. Шесть любовных историй про него, про нее и про кофе".
Купидон - обложка
Модель: Билл Джентл.
В типичном итальянском кафе современный Купидон наслаждается эспрессо Lavazza, чтобы взбодриться в начале своего рабочего дня.
Капри - январь/февраль
Модели: актриса Оливия Уайлд и ее муж, режиссер Тао Располи.
Нежное пробуждение двух влюбленных на пляже, на фоне скал Капри в бледных лучах восходящего солнца.
Неаполь - март/апрель
Модели: Энрике Паласиос и Моника Кастильо.
Неполитанская история любви на фоне развивающихся на легком ветерке белоснежно-белых простыней и светло-голубого Средиземноморского неба.
Верона - май/июнь
Модели: Нут Сиир и Седрик Бир.
Верона: знаменитый балкон влюбленных и современный Ромео, который неожиданно упал с неба, а его парашют накрыл скульптуру в форме кофейной чашки.
Тоскана - июль/август
Модели: Лилиана Домингез & Алессандро Джаллокоста.
На пшеничном поле, типичном для пейзажей Тосканы, двое влюбленных отдыхают под сенью стога сена в форме кофейной чашки.
Венеция - сентябрь/октябрь
Модели: Виолетта Бадд и Энрике Паласиос.
Венеция: прилив, волшебная ночь, чашечка эспрессо: идеальные составляющие для того, чтобы влюбиться.
Флоренция - ноябрь/декабрь
Модели: Джеиза Чиминадзе & Иван Олита.
В традиционном итальянском саду двое влюбленных окружены огнями светлячков, привлеченных ароматом эспрессо. Состав творческой группы Руководство и координация: Lavazza Corporate Image Фотограф: Марк Селиджер Креативная концепция: Armando Testa Исп. креативный директор: Мишель Мариани Креативный директор: Андреа Лантельм Зам. креативного директора: Мишель Пьери Производство: Федерико Левидзани, The Box Films Оформление: Кристен Валлоу Стилист: Алиса Джентилукки Парикмахер: Руди Льюис Макияж: Люция Пика Ассистент фотографа: Патрик Рандак Пост-производство: Алехандро Мартиненго, студия Марка Селиджера Особая благодарность: Ballantyne, Luisa Beccaria, Blumarine, Brioni, Etro, Gianfranco Ferr?, La Perla, Ermanno Scervino, Giuseppe Zanotti, ювелирной компании Leo Pizzo Планирование и реализация: Promoconvention Пресс-офис: Edelman Milan
Фотографии со съемок
|