Ark Scholz & Friends превратили мужчин в животныхНовая рекламная кампания OBI от агентства Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) раскрывает тему человеческих отношений и характеров, которые редко бывают идеальными, и дома, который может быть идеальным, если наполнен уютом и любовью.Концепция кампании заключается в том, что маленькие недостатки становятся всего лишь милыми особенностями, когда дома царит любовь и понимание. А уют в доме поможет создать OBI. Кампания объединена слоганом "Мир дома" и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радиоролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Стартует кампания 21 октября в 8-ми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Состав творческой группы: ОБИ Франчайзинговый Центр: Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина Агентство Ark Scholz & Friends: Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези Арт-директор - Кристина Вараксина Копирайтер - Анастасия Выгон Директор группы по работе с Клиентами - Марина Зайцева Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова Продакшн-студия "Artworks film": Генеральный продюсер - Антон Кириллов Продюсеры - Огнен Кнези, Эрика Леонтяк Режиссер - Kranky (Laurence Shanet) Оператор - Владислав Опельянц Медиа размещение - Carat |