20.10.2010

Авиакомпания JetBlue издевается над людьми

Чтобы показать качество своих услуг, компания вывела из себя несколько десятков человек

Одна из популярных бюджетных авиакомпаний США JetBlue запустила интересную рекламную кампанию, привлекая внимание к высокому уровню качества сервиса на своих самолетах.

Для этого агентство Mullen и продакшн-компания Smuggler сняли несколько издевательских роликов с розыгрышами в стиле "Скрытой камеры" и тому подобных передач. Как и в рекламе канадской BC Hydro, креаторы обратились к абсурдным жизненным ситуациям - продавец напитков на улице вместо банки холодной колы, наполняет напитком стакан со льдом, или же таксист просит заплатить 25 долларов сверху, за то, что он загрузил в машину багаж пассажиров. Легко убедиться, что в ходе съемки кампании некоторые люди были действительно выведены из себя.


Никто не позволит обращаться с собой подобным образом на земле, а значит и в небе этого делать не нужно, сообщает реклама. Таким интересным образом авиакомпания JetBlue решила продемонстрировать, что угождает своим клиентам всеми возможными способами и держит планку качества сервиса на высоте.

Кроме того, компания выпустила еще один ролик с участием генерального директора JetBlue Дэйва Барджера, который, можно сказать также подвергается некоторым издевательствам в аэропорту. В рекламе Барджер рассказывает о том, что компания всегда прислушивается к своим клиентам и руководствуется принципом "нам нечего скрывать" - в доказательство этого он залезает в рентгеновский аппарат.




Состав творческой группы
Agency: Mullen, USA
Production: Smuggler