Авиакомпания JetBlue издевается над людьмиЧтобы показать качество своих услуг, компания вывела из себя несколько десятков человекОдна из популярных бюджетных авиакомпаний США JetBlue запустила интересную рекламную кампанию, привлекая внимание к высокому уровню качества сервиса на своих самолетах. Для этого агентство Mullen и продакшн-компания Smuggler сняли несколько издевательских роликов с розыгрышами в стиле "Скрытой камеры" и тому подобных передач. Как и в рекламе канадской BC Hydro, креаторы обратились к абсурдным жизненным ситуациям - продавец напитков на улице вместо банки холодной колы, наполняет напитком стакан со льдом, или же таксист просит заплатить 25 долларов сверху, за то, что он загрузил в машину багаж пассажиров. Легко убедиться, что в ходе съемки кампании некоторые люди были действительно выведены из себя. Никто не позволит обращаться с собой подобным образом на земле, а значит и в небе этого делать не нужно, сообщает реклама. Таким интересным образом авиакомпания JetBlue решила продемонстрировать, что угождает своим клиентам всеми возможными способами и держит планку качества сервиса на высоте. Кроме того, компания выпустила еще один ролик с участием генерального директора JetBlue Дэйва Барджера, который, можно сказать также подвергается некоторым издевательствам в аэропорту. В рекламе Барджер рассказывает о том, что компания всегда прислушивается к своим клиентам и руководствуется принципом "нам нечего скрывать" - в доказательство этого он залезает в рентгеновский аппарат. Состав творческой группы Agency: Mullen, USA Production: Smuggler |