15.10.2010

Зоопарк Woodland обратил внимание на вымирающих животных

Новая реклама зоопарка использует рисунки художников

Агентство Wongdoody безвозмездно разработало рекламную кампанию для сиэтлского зоопарка Woodland. Рекламисты использовали в проекте рисунки известных американских художников. Проект направлен на привлечение внимание людей к вымирающим видам животных, он получил название "Ограниченный тираж" и проходит под слоганом "Животные не должны быть в ограниченном тираже".

Чтобы подчеркнуть, что те или иные животные находятся на грани исчезновения, рисунки пронумерованы, более того, сами рисунки выпущены ограниченным тиражем, для большей наглядности.

Зоопарк Woodland


Зоопарк Woodland


Зоопарк Woodland


Состав творческой группы
Advertising Agency: Wongdoody, Seattle, WA, USA
Executive Creative Director: Tracy Wong
Creative Director: Mark Watson
Art Director: Caitlin Daoust
Copywriter: Evan Maranca
Print Producer: Stacy McCann
Account Management: Annie Richards
Artists: Don Clark, Troy Gua, Jesse LeDoux, Fiona McGuigan, Natalie Oswald, Fumi Watanabe