Зоопарк Woodland обратил внимание на вымирающих животныхНовая реклама зоопарка использует рисунки художниковАгентство Wongdoody безвозмездно разработало рекламную кампанию для сиэтлского зоопарка Woodland. Рекламисты использовали в проекте рисунки известных американских художников. Проект направлен на привлечение внимание людей к вымирающим видам животных, он получил название "Ограниченный тираж" и проходит под слоганом "Животные не должны быть в ограниченном тираже". Чтобы подчеркнуть, что те или иные животные находятся на грани исчезновения, рисунки пронумерованы, более того, сами рисунки выпущены ограниченным тиражем, для большей наглядности. Состав творческой группы Advertising Agency: Wongdoody, Seattle, WA, USA Executive Creative Director: Tracy Wong Creative Director: Mark Watson Art Director: Caitlin Daoust Copywriter: Evan Maranca Print Producer: Stacy McCann Account Management: Annie Richards Artists: Don Clark, Troy Gua, Jesse LeDoux, Fiona McGuigan, Natalie Oswald, Fumi Watanabe |