15.10.2010

Смысловые галлюцинации Saatchi & Saatchi

Белорусская компания "Санта-Бремор" для одного из своих брендов "Матиас" запустила широкомасштабную кампанию. В эфире вышли несколько необычных роликов, в которых гипертрофированная сельдь приходит на помощь людям в различных ситуациях: когда сломался каблук, течет водопроводная труба и забыты плавки.

В видео звучат всего два предложения: "Поймана в нужное время для максимальной пользы. "Матиас" - полезная селедка".

Креатив кампании принадлежит российскому офису агентства Saatchi & Saatchi.

Акцент на пользе сельди, видимо, сделан от того, что "Матиас" - это слабосоленое филе на растительном масле без добавления уксуса. Кроме того, сельдь готовится под постоянным контролем качества. Правда, каким образом это демонстрирует огромная рыба в роликах не совсем понятно.

Александр Родионов, креативный директор агентства Sahar комментирует: «Очень странные ролики. Селедку немного жалко. Она так грустно выглядит. Желание съесть кусочек вкусной сельди эти ролики не вызывают. Хотя ход мыслей создателей достаточно интересен. Полезная селедка приносит пользу. Ролики точно запомнятся зрителям. Однако, будут ли они потом покупать Матиас?»

Татьяна Полякова, Sostav.ru