15.10.2010

Агентство Publicis United разработало брендинг для Интернет-проекта Moneymatika.ru

Портал самых выгодных предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.

Агентство Publicis United разработало брендинг для Интернет-проекта Moneymatika.ru


Moneymatika.ru - это новый интернет-проект по выбору оптимальных страховок, ипотеки и других банковских продуктов, а также мобильных тарифов.

На момент запуска сайт ориентирован прежде всего на покупателей Московского региона, что вызвано естественной географической привязкой оказания финансовых услуг. Через некоторое время сервис планируется распространить на многие крупные города России. Среди промо-инструментов, которые компания планирует применить в ближайшем будущем для продвижения своих сервисов, адресная рекламная кампания в Интернете, вирусный маркетинг, BTL и off-line активности (тематические спонсорские проекты с радио).

"Для нас это уже второй проект, реализующий такую бизнес-модель. Наши первые клиенты - английский проект comparethemarket.com - супер успешны на английском рынке. И я верю, что такое же будущее ждет и компанию moneymatika" - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Состав команды
Интернет-медиа агентство E-TIME
Генеральный директор: Григорий Овсепян
Руководитель проекта: Владимир Богданов

Moneymatika
Руководитель проекта, маркетинг директор: Тимур Джуманиязов