15.10.2010

Обманчиво-заманчивые формы Mrs. Mac's

Реклама пирожков с мясом предлагает зрителям неожиданный финал

Всем известно, что сексуальная реклама идет на ура. А может ли реклама пирогов быть эротичной? Австралийское рекламное агентство Marketforce считает, что да.

На этой неделе креаторы из Marketforce запустили рекламную кампанию мясных пирогов Mrs. Mac's. Австралийцы воспользовалось древним как мир способом обманутых ожиданий: взяли канонический сюжет с эротическим подтекстом и влепили неожиданный финал.

Итак, по сюжету ролика девушка с аппетитными формами моет машину во дворе своего дома. Сексуально. Настолько, что соседи, прохожие и даже собаки не могут оторвать глаз от волнующих изгибов ее фигуры.

Подвох обнаруживается в заключительных кадрах, когда нам показывают лицо "красотки" - да это же вполне себе 70-летня старушка. Венцом абсурда выступает слоган Mrs. Mac's: "Аппетитное мясо в хрустящей корочке".

Однако одним роликом креаторы не ограничились и вдогонку выпустили рекламные принты, на которых пожилые люди в бикини хвастаются молодыми крепкими телами.

Алена Лащ, Sostav.ru


Состав творческой группы:

Заказчик: Mrs Mac's.
Рекламное агентство: Marketforce, Перт, Австралия
Исполнительный креативный директор: Andrew Tinning
Правообладатели: Murray Laird, Guy Howlett
Арт-директоры: Andrew Tinning, Steve Lorimer
Продюсер: Catalina Clema
Ретуширование: Madeleine de Pierres
Фотограф и оператор: Nigel Fisher


Фото с сайта djmick.co.uk




Фото с сайта adsoftheworld.com