14.10.2010

Pepeliaev в степени "G" от FRONT:DESIGN

Целью ребрендинга международной юридической группы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" было создание нового имиджа компании, в связи с выходом из числа акционеров основного владельца и оперативными изменениями в стратегии бренда.

В рамках контракта был проведен комплекс консалтинговых услуг: бренд-аудит рынка юридических компаний и рекомендации по корректировке имени бренда PG&P.

Утвержденное название PEPELIAEV GROUP получило развитие в графике: торговой марке и фирменном стиле.

Согласно новому позиционированию, бренд-комплекс PEPELIAEV GROUP обязан стать символом трех ключевых качеств обновленного бизнеса: интеллектуальный характер услуг, сила "имени" лидера и опыт управляющих партнеров. Символ числа π в степени "g", позволил визуализировать интеллектуальный смысл бренда, при этом сохранив краткость и лаконичность основных элементов фирменного стиля компании.

Состав творческой группы FRONT:DESIGN

Арт-директор: Андрей Кожанов
Дизайнеры: Екатерина Обущак, Олег Гринько, Сергей Шувалов
Стратегия: Андрей Кожанов
Менеджер проекта: Дарья Яшина

Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN


Pepeliaev, FRONT:DESIGN