Pepeliaev в степени "G" от FRONT:DESIGNЦелью ребрендинга международной юридической группы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" было создание нового имиджа компании, в связи с выходом из числа акционеров основного владельца и оперативными изменениями в стратегии бренда.В рамках контракта был проведен комплекс консалтинговых услуг: бренд-аудит рынка юридических компаний и рекомендации по корректировке имени бренда PG&P. Утвержденное название PEPELIAEV GROUP получило развитие в графике: торговой марке и фирменном стиле. Согласно новому позиционированию, бренд-комплекс PEPELIAEV GROUP обязан стать символом трех ключевых качеств обновленного бизнеса: интеллектуальный характер услуг, сила "имени" лидера и опыт управляющих партнеров. Символ числа π в степени "g", позволил визуализировать интеллектуальный смысл бренда, при этом сохранив краткость и лаконичность основных элементов фирменного стиля компании. Состав творческой группы FRONT:DESIGN Арт-директор: Андрей Кожанов Дизайнеры: Екатерина Обущак, Олег Гринько, Сергей Шувалов Стратегия: Андрей Кожанов Менеджер проекта: Дарья Яшина |