"Axe Эффект" теперь и в форме календаряАгентство Grape использовало в работе последний тренд этой осени - календари. Здесь подготовили Axe-календарь, на котором девушки саратовского мехмата разделись в честь бренда и "AXE эффекта".Таким образом, как считают в агентстве, удалось "продвинуть" горячую тему и задействовать новоиспеченный креативный тренд в своей рекламной кампании. В рекордные сроки команда Grape реализовала проект: провела фотоссесию, придумала "темы" месяцев, выполнила дизайн и программинг. Календарь AXE - персонализирован: каждый может просто введя свое имя создать календарь, где красотка обращается именно к тебе. Свой календарь можно запостить в социальные сети Vkontakte, Facebook, Мой Мир и Twitter, а также сохранить как обои для рабочего стола. Состав творческой группы: Креативная идея - Юрий Долженко (бренд-менеджер AXE) Креативный продюсер - Михаил Любич Стратегия продвижения - Михаил Гейшерик Менеджер кампании - Андрей Волков Программирование - Рашид Галимов Фотограф - Егор Васильев |
|||||||||||||