Самая короткая реклама длительностью в 1 секундуКреаторы из Амстердама в очередной раз заставляют нас поломать головуГолландское рекламное агентство KesselsKramer, прославившееся одиозными кампаниями, только что завершило работу над очередным странным проектом для почтовой службы TNT, в ходе которого они создали односекундный микрофильм.Создатели ролика почерпнули вдохновение в марке 1951 года работы художника Каса Оортуйса (Cas Oorthuys). В современной версии марки популярная голландская актриса Кэрис ван Хоутен (Carice van Houten) стоит на фоне ветряной мельницы и улыбается зрителю с экрана. Внезапно откуда-то появляется мужская рука и тянет к девушке палец, а та, недолго думая, кусает его. Проект под названием "Самая маленькая короткометражка" создан с помощью последних достижений в сфере линзорастровых съемок: фильм состоит из 30 отдельных кадров, которые в общей сложности занимают около 1 секунды экранного времени. В комментариях к проекту критики призывают: "Не будем забывать, что это Голландия и понять "в чем прикол" можно лишь проникнувшись ее творческим духом". Впервые микрофильм был представлен на мероприятии, посвященном тридцатой годовщине Голландского кинофестиваля. Алена Лащ, Sostav.ru
Иллюстрация с ресурса blogs.com
|