Google проиллюстрировал опечаткиНовая реклама показывает, что ошибка в запросе не помешает найти то, что нужноТурецкое Grey выпустило забавную рекламную кампанию для поисковика Google, в которой за основу коммуникации были взяты опечатки пользователей при поисковых запросах. Реклама использует непереводимую игру слов, поэтому вряд ли будет адаптирована для неанглоязычных стран. В кампании используют такие опечатки "аstronut", то есть космический орех вместо "astronaut", "jetleg" - ноги самолета, вместо "jetlag" и боевая овца "battlesheep" вместо "battleship". Слоган кампании "Мы знаем, что вы ищете, даже если вы сами не знаете". Состав творческой группы Advertising Agency: Grey, Istanbul, Turkey Creative Directors: Ergin Binyildiz, Mustafa Baripoglu Copywriters: Ilhami Duman, Azat Gul, Yigit Ayvazoglu Art Directors: Can Pehlivanli, Nezih Icoz, Sungu Hacisabanoglu Account Director: Aylin Sonmezer Production Company: Alphadog |