"Почта России": от "страшилок" к инновациямФГУП "Почта России" начало широкомасштабную рекламную кампанию. На федеральных каналах заканчивается трансляция перового ролика кампании "Пишите индекс правильно". В двадцатисекундном споте показано, как важно верно указывать индекс на конвертах, чтобы письма дошли до своих адресатов. В видео демонстрируются высокие технологии, которые помогают в работе почтовиков.Креатив кампании разработан ин-хаус. Продакшн принадлежит компании "Пропеллер Продакшн". Как рассказывают во ФГУП "Почта России", всего зрители увидят шесть роликов, в которых поведают об услугах компании и ее сервисе. Напомним, что в конце прошлого года для "Почты России" также прошла рекламная кампания. Ее концепция заключалась в том, что в качестве основного опорного сюжетообразующего элемента выступали детские "страшилки". Татьяна Полякова, Sostav.ru |