13.10.2010

"ИМА-Пресс" украсило Питер социальной рекламой

В Санкт-Петербурге стартовали две социальные кампании в наружной рекламе. Креатив обеих принадлежит агентству "ИМА-Пресс".

По заказу Правительства Санкт-Петербурга агентство разработало кампании "Антикорр" и "Айда". Как сообщает портал Adlife.spb.ru, "Антикорр" проходит в поддержку национального плана противодействия коррупции. Плакаты на эту тему будут размещаться на улицах Санкт-Петербурга до конца октября.

Adlife.spb.ru пишет, что проект, по словам разработчиков, преследует несколько целей, среди которых это снижение уровня коррупции в исполнительных органах, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией…

ИМА-Пресс, креатив ИМА-Пресс, креатив ИМА-Пресс, креатив


Также "ИМА-Пресс" разработало кампанию в поддержку национального проекта "Здоровье", программы развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы и с учётом Концепции развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года. Adlife.spb.ru сообщает, что цель кампании "Айда!" - популяризация здорового образа жизни, массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений), привлечение различных слоёв общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

ИМА-Пресс, креатив ИМА-Пресс, креатив ИМА-Пресс, креатив