"Романтика" вооружает "охотников" на карповАгентство "Романтика" разработало упаковку и коммуникационную стратегию для гранулированных прикормок "Дикой Карповой Компании".Как рассказывают в агентстве, основная задача состояла в разработке такой идеи и дизайна, за счет которых торговая марка Freshbaits могла бы не только на равных конкурировать с продукцией известных английских брендов, но и сама себя продавать. Принимая во внимание то, что качество и свойства этого вида "патронов" идентичны у большинства представленных на рынке производителей, а основными покупателями являются мужчины, в "Романтике" решили использовать тему оружия в оформлении упаковки. Состав творческой группы: Заказчик: "Дикая Карповая Компания" Агентство "Романтика" Креативный директор: Дмитрий Шувалов Арт-директор: Анастасия Чернова Пре-пресс: Евгений Юшин Иллюстратор: Анастасия Чернова Менеджер проекта: Светлана Жукова |