13.10.2010

"Романтика" вооружает "охотников" на карпов

Агентство "Романтика" разработало упаковку и коммуникационную стратегию для гранулированных прикормок "Дикой Карповой Компании".
Как рассказывают в агентстве, основная задача состояла в разработке такой идеи и дизайна, за счет которых торговая марка Freshbaits могла бы не только на равных конкурировать с продукцией известных английских брендов, но и сама себя продавать.

Принимая во внимание то, что качество и свойства этого вида "патронов" идентичны у большинства представленных на рынке производителей, а основными покупателями являются мужчины, в "Романтике" решили использовать тему оружия в оформлении упаковки.

Состав творческой группы:
Заказчик: "Дикая Карповая Компания"
Агентство "Романтика"
Креативный директор: Дмитрий Шувалов
Арт-директор: Анастасия Чернова
Пре-пресс: Евгений Юшин
Иллюстратор: Анастасия Чернова
Менеджер проекта: Светлана Жукова