13.10.2010

Corona Light покажет потребителей на Таймс-сквер

Социальную сеть Facebook снова используют в качестве рекламного агента

Фото с сайта allfacebook.com
На страничке Corona Light в Facebook появилось заманчивое предложение: "Хотите увидеть свое фото на Таймс-сквер в Нью-Йорке? Пришлите фотографию нам!"

Данная рекламная кампания рассчитана на возрастную категорию от 21 до 29 лет. В качестве главного рабочего компонента выступает социальная сеть Facebook - потребителей призывают оставлять пометки "Мне нравится!" на страничке Corona Light в Facebook взамен на то, что их фотографии целый месяц будут отображаться на 45-метровом цифровом дисплее на Таймс-сквер.

Джим Сабиа (Jim Sabia), вице-президент по маркетингу Crown Imports (эксклюзивного импортера Corona Light в США), заявил: "Потребители пива марки Corona Light получат массу волнующих впечатлений - их фотографии появятся на одной из самых знаменитых улиц в мире, и каждый подписавшийся пользователь автоматически станет представителем бренда Corona Light".

Цифровой билборд с рекламой Corona Light оживет 8 ноября этого года и будет работать по 6 декабря. В доказательство того, что фотографии участников акции действительно появились в рекламе пива на Таймс-сквер, каждому из них отправят цифровой снимок билборда с фото участника крупным планом.

По всей видимости, агентство цифровой рекламы Pereira & O'Dell разработало для Corona Light действительно разумную кампанию: Crown Imports не придется тратиться на призы и фактическое создание рекламы, так как пользователи сами будут предоставлять готовый рекламный контент, а сам факт того, что фотография участника появится на Таймс-сквер, сыграет роль поощрительного приза.

До 8 ноября пользователи Facebook должны поставить свою отметку "Мне нравится!" на страничке Corona Light и загрузить свои фотографии. На момент выхода этой статьи свое признание выразили 45 тысяч пользователей.

Кстати, это не первая кампания подобного рода. Подобную кампанию с фотографиями на Таймс-сквер проводил фонд Лэнса Армстронга LIVESTRONG.

Алена Лащ, Sostav.ru