"Штольцман и Кац" назначили главного по копченостямМясоперерабатывающий комбинат "Компур" существует уже 10 лет. К "Штольцман и Кац" в этом году компания обратилась с серьезной задачей. Несмотря на длительное существование комбината как предприятия полного цикла производства, "Компур" не был доволен занимаемой долей рынка, причиной чего видел отсутствие основной идеи, сути бренда."Штольцман и Кац" предложили провести глубокое маркетинговое исследование, чтобы выявить причины узкого пользовательского спроса. Результатом исследования стало предложение позиционирования, то есть выделения определенного продукта, на который нужно сделать упор в рекламной кампании и через него раскручивать марку. Таким продуктом стали сырокопченые колбасы. А "Компур" был объявлен главным по копченостям, так как комбинат признан специалистом в области производства сырокопченых колбас, и его доля сырокопченых колбас в Омске - 50%. После определения маркетинговой стратегии следующим шагом стала разработка творческой концепции рекламной кампании - и следом - медиастратегии. Хотим отметить, что в данном случае клиент подошел к задаче с пониманием дела и полной ответственностью. Во внимание были приняты последовательно все этапы планирования. Результатом правильного планирования стала осенняя рекламная кампания мясоперерабатывающего комбината. "Штольцман и Кац" разработали макеты для наружной рекламы, прессы и интернет. В Киеве агентством "Штольцман и Кац" был снят рекламный видеоролик в соответствии с рекламной концепцией "Главный по копченостям" в трех вариантах: 15, 30 и 56 секунд. При этом короткая версия стала продолжением 30-секундного ролика. А масштабный 56-секундный был снят для просмотра в кинотеатрах. С октября рекламная кампания стартовала на ТВ и в наружной рекламе. Сейчас идет подготовка к размещению в прессе. |