12.10.2010

Реклама Old Spice раздражает зрителей

Критики считают замену Исайи Мустафы Рэем Льюисом непродуктивной

Фото с ресурса dweek.blogs.com
Несмотря на то, что Procter&Gamble продолжают серию комичных роликов Old Spice c Рэем Льюисом (Ray Lewis) в главной роли, среди интернет-пользователей растет недовольство рекламной политикой компании. Комментаторы на YouTube и прочих сайтах не стесняясь выступают с критикой агентства Wieden+Kennedy, отказавшегося от харизматичного Исайи Мустафы.

Напомним, что в первом ролике Льюис появляется в мыльной пене, рекламирует "фантастический" гель для душа Old Spice Swagger, а затем запрыгивает на гигантского ворона и улетает в открытый космос.

Во втором ролике - рекламе сухого дезодоранта Old Spice - действие происходит на футбольном поле, где игрока преследует огромный медведь. "Женщины хотят меня, мужчины хотят быть мной, а звери хотят научиться говорить, чтобы тусоваться со мной", утверждает герой ролика. В конце медведь произносит фразу с русским акцентом, а где-то на заднем плане раздается взрыв.



В последнем на сегодняшний день произведении креаторов из Wieden+Kennedy дезодорант Old Spice предстает в виде мини-вселенной, вырванной из сердца чемпиона. Рэй Льюис поглощает сгусток электромагнитной энергии и превращается в многоголовое чудовище, изрыгающее молнии.



Реакция интернет-пользователей на нового героя становится все более негативной. "Чем безбашеннее реклама с Льюисом, тем чаще хочется пересматривать ролики с Мустафой", заявляют они.

Алена Лащ, Sostav.ru