Реклама Intouch основана на реальных событияхВ Москве и Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания "Интач Страхования". Первый рекламный ролик "Приключение", рассказывающий о преимуществах страхования в "ИНТАЧ", появился в эфире 11 октября.Главную идею ролика директор по маркетингу "Интач Страхования" Олег Лебедев комментирует так: "Компания не только страхует своих клиентов и покрывает их ущерб, но и не оставляет их в трудную минуту. Если вы не можете определить свое местонахождение, самостоятельно сменить шину или вызвать сотрудников ГИБДД, достаточно набрать только один телефонный номер - и наши специалисты придут к вам на помощь". Сюжет ролика "Путешествие" основан на реальных событиях. В практике компании действительно была история, когда у клиента "Интач", наступил страховой случай за пределами территории РФ. Оператор службы поддержки помог вызвать сотрудников местной автоинспекции для оформления необходимых справок и эвакуатор для транспортировки транспортного средства на ремонт. Название ролика - "Приключение" Хронометраж: 30 сек. и 10 сек. Состав творческой группы: Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy Chief Creative Officer Ogilvy Group Russia: Carl Le Blond Арт-директор: Денис Крупчатников Копирайтер: Вадим Сесюнин Продюсер: Сергей Брежнев Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Аккаунт менеджер: Елена Орлова Production - ПроФильм Режиссер - Rory Rooney Продюсер - Андрей Труков Ассистент продюсера - Мария Семенова |