Новый бренд "Аллегро" объединяет страныВ Санкт-Петербурге на Финляндском вокзале ОАО "РЖД" вместе с Финскими железными дорогами, компанией VR, представили новый бренд международного проекта высокоскоростного движения "Аллегро".В планах компаний запуск поезда намечен на декабрь 2010 года. Сначала, количество ежедневных рейсов составит два, но к лету следующего года, возможно, это число увеличится до четырех. "Аллегро" будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Как сообщили в "РЖД", "Аллегро" - бренд, сутью которого является идеологическая спайка двух ведущих национальных брендов, в которой ни одна из идеологий не является лидирующей. Более того, этот запуск происходит, когда оба бренда проходят период ребрендинга. К тому же, новый бренд должен подтвердить рыночное обещание каждого из брендов измениться в среднесрочной перспективе, как на домашних рынках, так и рынках третьих стран, уточнили в компании. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге Санкт-Петербург - Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов. Сокращение времени в пути осуществляется за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Так, максимальная скорость движения поездов "Аллегро" по территории России составит 200 км/ч, а по территории Финляндии достигнет 220 км/ч. В поездах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для пассажиров с домашними животными, есть переговорная комната. Для детского досуга в каждом поезде спроектирован специальный игровой уголок. Поезда обслуживает интернациональная бригада, говорящая на нескольких языках. Запуск поездов "Аллегро" не повлечет за собой отмену пригородных поездов на всем пути их следования от Санкт-Петербурга до госграницы, а, наоборот, на некоторых направлениях этого участка количество пригородных поездов будет даже увеличено, отмечают в "РЖД". Но при этом, финский поезд "Сибелиус" и российский "Репин" на участке Санкт-Петербург - Хельсинки прекратят свое движение. Поезда "Аллегро" рассчитаны на 344 места, из них 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Стоимость проекта составляет 79,7 миллиардов рублей, из них 51,7 миллиардов рублей - средства ОАО "РЖД", и 28 миллиардов рублей - средства Инвестиционного фонда. Разработка стратегии и документирования обошлась около 100 тысяч евро. Логотип "Аллегро" был разработан в 2008 году рекламным агентством "Крафт Дизайн". В 2009 году брендинговое агентство VMKR ("Ваша Марка Креативные Решения") разработало Платформу и Дизайн-концепцию бренда. Команда проекта: гениральный директор Ирина Соловьева, креативный директор Димитр Цветков, старшие косультанты Анастасия Архипова, Сергей Шарюков, старшие дизайнеры Екатерина Кассиль, Флориан Рута, дизайнер Надежда Соколова. Марина Усачева, Sostav.ru |