Итальянские креаторы посадили клиентов на билбордыПопытки использовать настоящих людей в наружной рекламе начались с коммивояжеров и уличных промоутеров. Попытки усовершенствовать саму наружную рекламу начались с "курящих" билбордов, 3D-билбордов и интерактивных билбордов, распознающих пол и возраст прохожих.Выполняя заказ для итальянской компании ING, рекламное агентство из Милана решило совместить вышеописанные способы и представило интересную концепцию - интерактивную наружную рекламу с реальными людьми. Результаты проведенных исследований показали, что популярность виртуального банка ING Direct зиждется на устной рекламе, создаваемой самим потребителем. Агентство Leo Burnett воспользовалось этим фактом в качестве отправной точки для своего проекта и разработало "живые рекламные щиты". Очередной нестандартный подход к рекламе вызвал немалый интерес публики, и прохожие с удовольствием общались с людьми, сидевшими на стенах и специальных стендах. Но самой удивительной находкой, конечно же, стал человек, "вмонтированный" в автобус. Интерактивная наружная реклама с реальными людьми
Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Leo Burnett, Milan Главные креаторы: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez Креативный директор: Corrado Cardoni Копирайтеры: Santiago Saiegh and Matteo Lazzarini Фотограф: Nahuel Piazza Директор по лицевым счетам: Sergio Rossi Руководитель группы по работе с клиентами: Bruno Borsetto. |