Трогательная история о собачьей дружбе от BBDO MoscowАгентство BBDO Moscow создало очередной умилительный ролик для бренда Pedigree (компания Mars). На этот раз в видео рассказывается, как пагубно может сказаться на здоровье собаки неправильное питание. Иллюстрировать это должна история пса Манюни, которая из-за проблем с пищеварением не может резвиться на улице также, как ее друг - Филя. В ролике также сообщается, что аналогичные "болячки" есть у каждой третьей собаки.Тридцатисекундный спот завершает неизменный слоган "Pedigree - знак заботы и любви". Напомним, что до этого, весной 2010 года, прошла рекламная кампания Pedigree в поддержку кормов для щенков. Состав творческой группы Агентство: BBDO Moscow Арт-директор - Андрей Мусин Копирайтер - Дарья Артамонова Эккаунт супервайзер - Елена Воробьева Эккаунт менеджер - Виктория Семикашева Продюсер - Стас Артимович Музыкальный продюсер - Игорь Медведев |