08.10.2010

Трогательная история о собачьей дружбе от BBDO Moscow

Агентство BBDO Moscow создало очередной умилительный ролик для бренда Pedigree (компания Mars). На этот раз в видео рассказывается, как пагубно может сказаться на здоровье собаки неправильное питание. Иллюстрировать это должна история пса Манюни, которая из-за проблем с пищеварением не может резвиться на улице также, как ее друг - Филя. В ролике также сообщается, что аналогичные "болячки" есть у каждой третьей собаки.

Тридцатисекундный спот завершает неизменный слоган "Pedigree - знак заботы и любви".

Напомним, что до этого, весной 2010 года, прошла рекламная кампания Pedigree в поддержку кормов для щенков.



Состав творческой группы

Агентство: BBDO Moscow

Арт-директор - Андрей Мусин
Копирайтер - Дарья Артамонова
Эккаунт супервайзер - Елена Воробьева
Эккаунт менеджер - Виктория Семикашева
Продюсер - Стас Артимович
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев